Суровый климат и «не самые лучшие» в мире дороги давно наложили отпечаток на отечественный автопром, также, как и на зарубежных производителей, которые изъявляют желание побороться за российского автомобилиста. И если что-то в России инженеры действительно могут сделать хорошо (в контексте транспортных средств), так это добротный вездеход.
Например, в 2012 году началась сборка российско-украинского вездехода «Шерп». Родоначальником данного проекта был Алексей Гарагашьян, однако в последствии права на весь проект были перекуплены украинским предпринимателем Владимиром Школьником. Кроме того, именно Владимир открыл первое производство в России, а затем и на Украине. На выставке Moscow Off-Road Show 2015 вездеход произвел настоящий фурор.
Примечание: несколько лет назад партнерские отношения Гараганьяна и Школьника распались, в результате чего инженер решил работать отдельно.
И вот теперь, Алексей Гарагашьян закончил работу над своим новым проектом. Машина получила название AG 20, став (на что указывает название) двадцатым вездеходом, который разработал русский инженер. Пока о новинке известно не так много, как хотелось бы.
Достоверно известно, что вездеход получит агрегат «Kubota» с отдачей 44 л.с. На первый взгляд совсем не много. Однако, испытания в поле показали, что и такого двигателя с шинами низкого давления достаточно для перевозки 11 человек на скорости 45 км/ч. Кроме того, новинка умеет преодолевать водные преграды на скорости до 6 км/ч.
Отдельно следует отметить, что внутри AG 20 имеется скромный жилой модуль, который позволяет переночевать группе путешественников в числе до 5 человек.
Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читайте о том, как в России показали вездеход «Хаски», претендующий на звание самого крутого в мире.