Чем Су-57 превосходит F-35: Полет и разрушение крыла истребителя Су-57 попали на видео

Из авторитетных источников стало известно, что запланированное крушение новейшего российского самолета Су-57 прошло, по оценке военных, на «отлично». Начальник подразделения ОКБ Сухого Александр Шкода в одном из интервью рассказал журналистам подробности о самолете, новейшем крыле и прошедших испытаниях. Он пояснил, что разрушение конструкции самолета при нагрузках 99-104% считается хорошим результатом. Если бы на испытаниях было получено число больше 104% — это означало, что самолет получился слишком тяжелым.

Крыло самолета Су-57 изготовлено из композитных материалов по уникальной технологии. Благодаря ей, в случае перегрузки, происходит локальное разрушение крыла. Машина при этом остается целой, что очень важно для спасения пилота.

Ранее 2Drive уже рассказывал об испытаниях Су-57. Некоторые из них даже получили эксклюзивную возможность провести съемку перспективного истребителя с рамы самолета Ан-12 и взять интервью у главного конструктора самолета Михаила Стрельца. Стоит добавить, что в ходе испытаний машиной управляли летчик-испытатель Сергей Богдан и начальник Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны имени В.П. Чкалова генерал-майор Радик Бариев. Оба пилота удостоены почетного звания Героя России.

Остается добавить, что совсем недавно главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец рассказал о превосходстве отечественной машины над американскими F-22 Raptor и F-35. Первый – уступает Су-57 в области уничтожения наземных целей. Второй – в области разгона и маневренности.

Главным достоинством российской новинки пятого поколения является ее многофункциональность. Хотя боевая машина и является истребителем, она может атаковать в том числе и наземные цели. Самолет использует технологии малозаметности. Он будет использоваться для уничтожения воздушных и наземных целей, в том числе пунктов командования и точек ПВО. Испытания истребителя завершаться совсем скоро. Первая партия из 12 самолетов поступит в ВКС РФ уже в 2019 году. Испытания проходят на специальном полигоне в Ахтубинске. Первый полет 57-ой совершил в 2010 году.

2Drive рекомендует посмотреть дополнительные материалы о самолете ниже:

Видеоматериал с испытаний, момент разрушения крыла

А вот видео отснятое журналистами прямо в небе

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓