Четвёрка нестандартных спорткаров для бездорожья

Спрос на автомобили с повышенной проходимостью стал настолько велик, что даже любители спорткаров пожелали пересесть на колёса побольше. Правда, они хотели гонять по бездорожью, а не ездить на рыбалку, пикник или в экспедицию. Поэтому появились весьма странные машины, объединяющие в себе спортивный характер всемирно известных автомобилей и приличные внедорожные качества.

Porsche Cayman S

С момента своего появления на свет этот экземпляр ничем не отличался от других серийных Porsche Cayman S. Его владелец активно им пользовался и успел накатать на нём более 100 тысяч километров. История умалчивает, как это произошло, но в какой-то момент купе оказалось в распоряжении ателье Vali Motorsports, известного своими переделками спортивных машин. И с этого момента у «Порше» началась вторая жизнь в буквальном смысле слова.

295-сильный двигатель объёмом 3,4 литра решили оставить на месте, внесли в него целый ряд изменений и установили ещё один радиатор. Также серьёзной модификации подверглась трансмиссия, специалисты усилили сцепление, а на задний мост установили блокировку дифференциала. От заводской подвески мало что осталось, теперь купе может на приличной скорости преодолевать кочки, ямы и камни.

В остальном же Porsche Cayman S стал очень похож на раллийную машину. Автомобилю достался каркас безопасности, дополнительные воздухозаборники, прочная защита днища, светодиодная «люстра» и прочие соответствующие опции. В конечном итоге ателье выставило внедорожное купе на аукцион, откуда оно ушло за 45500 тысяч долларов.

Ferrari Dino 308 GT4

Мастера внедорожных дел замахиваются не только на современные машины, но и на «старичков». Одной из жертв стал Ferrari Dino 308 GT4 выпуска 1975 года. Его переделали специалисты из ателье DriverSource. При этом были выполнены масштабные работы, затронувшие как базовую конструкцию, так и салон.

Для увеличения дорожного просвета мастера поработали над подвеской, поставили 15-дюймовую резину, и переделали рулевое управление. Дополнительно установили фаркоп, кастомный передний бампер и в чёрный цвет перекрасили нижнюю часть кузова.

С салоном работы было гораздо больше. В DriverSource решили отреставрировать его до первоначального состояния. Специалистам пришлось восстанавливать его полностью, от кожаной отделки до элементов декора. Силовую установку трогать они не стали.

Morgan Plus 4 CX-T

Компания Morgan специализируется на выпуске очень интересных автомобилей в ретро-стиле, а в 2021 году совместно с фирмой Rally Raid UK, специализирующейся на сборке раллийных машин, она решила выпустить собственную внедорожную модель.

Специалисты взяли за основу второе поколение Morgan Plus 4, которое обладало новым алюминиевым шасси. Целью производителя была демонстрация его возможностей, для чего ретро-машину и превратили в болид для бездорожья. Внутри и снаружи кузова появился каркас безопасности, крышу изготовили из прочного композита, а за кабиной установили грузовую платформу.

Подвеску разрабатывали специально для Morgan Plus 4 CX-T. Она обладала достаточно большим запасом хода и позволила увеличить дорожный просвет до 230 миллиметров. Трансмиссию модернизировали задним электронным дифференциалом и установили защиту на днище. Силовую установку без изменения взяли с оригинального автомобиля – 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 255 лошадей.

Toyota GR86 Cross Over Concept

Модное направление внедорожных спорткаров быстро набирает популярность, и к нему постоянно подключаются всё новые бренды. Одной из последних стала японская компания Carrosser, тем более что основной специализацией её бренда Cusco является модернизация подвески.

Основой для этого проекта стало купе Toyota GR86, которое оснащается атмосферным оппозитным двигателем объёмом 2,4 литра мощностью 235 лошадиных сил. Фактически специалисты из Carrosser использовали собственный ассортимент, чтобы превратить GR86 в раллийную машину.

Каких-то глобальных модификаций они не делали, а большая часть работы ожидаемо коснулась подвески. Поскольку жесткости кузова купе явно не хватало, мастера увеличили её при помощи распорок. Трансмиссию обновили дифференциалом повышенного трения и поставили новый масляный фильтр. О том, коснулись ли изменения силовой установки, никакой информации нет, но двигатель получил новую впускную систему. Зато штатную подвеску полностью переделали. В частности, на Cross Over Concept были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые амортизаторы. Благодаря увеличившемуся дорожному просвету концепт получил более подходящие колёса.

Прославившаяся благодаря своим спортивным автомобилям итальянская компания как-то выпустила внедорожник Lamborghini LM002, который сейчас считается едва ли не раритетом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓