4 крутых гиперкаров из Поднебесной которые могут составить конкуренцию европейским брендам

Разработка гиперкаров стала очень модным занятием, а некоторые компании создаются исключительно для этих целей. Между тем этот процесс требует огромного мастерства от многочисленных специалистов, поэтому успеха добиваются далеко не все. В Поднебесной тоже есть компании, которые смогли построить «автомобиль мечты» и показать отличный результат.

Nio EP9

Компания NextEV появилась благодаря усилиям Сянь Ли и Уильяма Ли, китайским бизнесменам, которым удалось заработать миллиарды на автомобильных онлайн-проектах. На этот раз они решили заняться более интересным для себя делом – гонками и разработкой собственных спортивных автомобилей. Параллельно с этим специалисты компании занимались созданием гиперкара. Его представили в конце осени 2016 года, а результат впечатлил даже скептиков.

До того как показать Nio EP9 широкой публике, его испытали на Нюрбургринге и на французской трассе Поль Рикар, где он показал отличные результаты и поставил новый рекорд. Купе построили на электрической платформе с четырьмя моторами, на каждое колесо приходится отдельный двигатель с собственным редуктором. Суммарная мощность силовой установки составила 1360 лошадиных сил (1 мегаватт), а крутящий момент – 1480 Нм. Первую сотню гиперкар набирает за 2,7 секунды, а до 200 и 300 км/ч разгоняется за 7,1 и 15,9 секунды соответственно. Максимальная скорость – 313 км/ч.

Конструкцию гиперкара облегчили до максимума, а основными материалами стали композиты и углепластик, из последнего изготовили в том числе и шасси. Чтобы оптимизировать аэродинамику, аккумуляторы разместили в боковых обтекателях, а заряда их хватает на 427 километров.

Techrules Ren

Один из самых необычных автомобилей представила компания Techrules на Женевском автосалоне в 2017 году. Вместо мощнейшего ДВС, электрической или водородной силовой установки гиперкар Ren получил смешанную, где электричество вырабатывается самой машиной. Расчёт был очень прост: если аккумуляторных батарей не хватает, чтобы обеспечить достаточно большой пробег, то энергию лучше вырабатывать по месту, пользуясь генераторами.

Правда, здесь тоже оказалось всё не так просто. Генераторы должны были быть достаточно мощными и при этом лёгкими и компактными, поэтому вместо привычного ДВС решили использовать небольшие газотурбинные двигатели, аналогичные тем, что применяются в создании моделей реактивных самолётов. Всего на борту Techrules Ren установлены два газотурбинных генератора, они занимаются подзарядкой тяговых батарей.

Мощность силовой установки, состоящей из шести электродвигателей, составляет 1305 лошадиных сил с крутящим моментом 2340 Нм. До сотни гиперкар разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Как заявили представители компании, теоретический радиус действия может достигать до 2 тысяч километров. Восьмидесяти литров дизельного топлива вполне хватает, чтобы проехать 1170 километров.

Hongqi S9

Китайский бренд Hongqi, входящий в состав крупнейшего производителя FAW, ранее занимался исключительно созданием премиальных автомобилей, предназначенных для правительственных нужд. Теперь же в модельном ряде появилось спортивное купе S9. Над ним вели совместную работу специалисты из FAW и итальянская компания Silk, которая занимается разработкой собственных электромобилей.

Гиперкар представили ещё в 2019 году, но его внешний вид не отличался особой красотой и оригинальностью, поэтому дополнительно привлекли к работе итальянского дизайнера Вальтера де Сильву, имеющего солидный послужной список. Купе Hongqi S9 сразу же преобразилось, стало более ярким и агрессивным.

Впрочем, изменился только его внешний вид, всё остальное досталось от предыдущего варианта. В движение его приводит гибридная силовая установка, состоящая турбированного двигателя V8 объёмом 4 литра и трёх электромоторов, её суммарная мощность составляет 1400 лошадиных сил. Первую сотню гиперкар набирает за 1,9 секунды и разгоняется свыше 400 км/ч. Автомобиль уже получил одобрение для серийного выпуска. На производственных мощностях в Китае и Италии планируется собрать 99 экземпляров.

Farnova Othello

Бизнесмен из Китая Гэлинь Го, который владеет судостроительной верфью Farnova Yacht, специализирующейся на однокорпусных парусных яхтах и катамаранах, решил расширить свою сферу деятельности. Он создал компанию Farnova Automotive и занялся разработкой гиперкара. Хоть он и сотрудничает с другой автомобилестроительной компанией Qiantu Motors, но не похоже, что в разработках использовались заимствованные решения.

Гиперкар Farnova Othello построен на базе электрической силовой установки мощностью 1835 лошадиных сил (1350 кВт) с крутящим моментом 12000 Нм. По словам производителя, на одном заряде Othello может проехать до 600 километров, а максимальная скорость его составляет 420 км/ч. Сотни он достигает за 1,8 секунды.

Автомобиль получил проработанную аэродинамику и активные аэродинамические элементы, а над его дизайном, как утверждается, поработали итальянские специалисты. Правда, салона внешняя красота не коснулась. Неизвестно почему, но он выполнен в слишком уж минималистическом стиле и совсем не соответствует баснословной цене.

Производители суперкаров выпускают не только эксклюзивные и крайне дорогие автомобили, но и различные аксессуары, к примеру, часы, которые стоят во много раз больше, чем их машины.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓