6 автомобилей, стоимость эксплуатации которых выходит за все разумные пределы

Комфорт и удобство – далеко не самое главное в автомобиле. Дальновидные автолюбители также обращают внимание на стоимость деталей, технического обслуживания и потенциальные технические проблемы, имеющиеся практически у всех моделей. Всё это добавляет забот владельцу, увеличивает стоимость эксплуатации и в итоге сильно снижает цену на вторичном рынке.

BMW X5

Одна из самых больших проблем BMW X5 – очень чувствительная электрика. Автомобиль буквально пронизан электрическими системами, где сложные компоненты контролируют работу практически каждого узла. Вентиляция, многочисленные электроприводы, электронные блоки управления и прочие системы работают постоянно, некоторые же в достаточно напряжённом режиме. Разумеется, у них у всех имеется определённый ресурс, и когда он исчерпывается, начинаются проблемы и неисправности. Ещё одно не самое сильное место – силовая установка. C разными вариантами двигателей владельцы рано или поздно получают закоксованность, сильный износ, разрушение стенок цилиндров, выход из строя форсунок и прочие трудности, связанные с высокой нагрузкой. К тому же, несмотря на наличие полного привода, BMW X5 не очень хорошо относится к бездорожью, а те, кто об этом забывает, получают окислившуюся электрику, сорванные бамперы и перегрев муфты. В итоге лет через пять стоимость автомобиля снижается почти в половину.

Mercedes-Benz S-class

В S-классе контраст виден лучше всего. На вторичном рынке стоимость внешне почти идеальной и не слишком старой машины может быть в разы меньше новой. Вероятно, самой главной причиной является цена ремонтных работ и комплектующих. Что бы ни сломалось в Mercedes-Benz S-классе, стоить это будет дорого, а отремонтировать – ненамного дешевле. Во многих случаях неприятности растут как снежный ком и машина очень сильно теряет в цене.

Land Rover Discovery III

Ценители поездок по бездорожью зачастую мечтают об том внедорожнике, имея слабое представление о специфике работы его силовой установки. К примеру, дизельный V6 объёмом 2,7 литра от Peugeot и Сitroen, несмотря на свои очевидные плюсы, обладает целым букетом недостатков, которые почти со 100-процентной вероятностью приведут к неполадкам. Поэтому для повышения надёжности стоит сразу же задуматься о замене датчика аварийного давления в маслонасосе, топливного насоса высокого давления, форсунок, коленвала и его сальника. К тому же имеются известные проблемы со стояночным тормозом и посредственное лобовое стекло.

Audi Q7

Несмотря на солидное имя и внушительную цену, кроссовер не обошёлся без родовых болячек. Среди них есть как довольно мелкие, но неприятные, так и достаточно серьёзные. К примеру, срок эксплуатации ручек бесключевого доступа составляет около 4 лет, после чего автомобиль ждут не очень дешёвые работы по их замене. С более серьёзной проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с двигателями 3.0 TDI. В нём топливный насос высокого давления после 80 тысяч километров становился источником металлической стружки, в результате приходилось менять насос и промывать топливную систему с двигателем. После модернизации мотора проблема исчезла, но почему-то не везде.

Porsche Panamera

Дорогой и быстрый спорткар должен быть сплошным удовольствием, но не все владельцы могут это подтвердить. Машина хорошо ведёт себя на трассе, но вот в городе, по словам автовладельцев, всё меняется в худшую сторону: появляется много мелких неисправностей, которые могут вылиться в что-нибудь более серьёзное. При этом любая поломка становится ударом по бюджету, запчасти и обслуживание стоят баснословно дорого.

Jaguar XF

Это ещё один яркий пример крайне дорогостоящего обслуживания. Самое удивительное, что к машине этой претензий практически никаких нет, её можно назвать близкой к идеалу, но она всё равно ломается, как и любая другая. Проблема же в том, что ликвидация каждой поломки независимо от размера будет стоить очень дорого. В ряде случаев негатив доставляет даже плановое обслуживание, поскольку некоторые расходные материалы дешёвыми назвать отнюдь нельзя.

Немецкий производитель планирует выпустить водородную версию популярного кроссовера X5.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓