7 экстремальных внедорожников с раллийным уклоном

Внедорожники стали крайне популярными среди тех, кто часто выбирается за город по делам или для отдыха. Впрочем, в обиход входят не только всем привычные модели, но и экстремальные версии автомобилей для бездорожья. Их разрабатывали для поездок по пустыни, камням и лютому бездорожью.

Ford F-150 Mil-Spec

Благодаря своей чрезвычайно прочной конструкции, пикап Ford F-150 стал одним из самых популярных автомобилей для переделки под внедорожник. Ателье Mil-Spec Automotive разработало для него целый пакет модификаций, превративших стандартный пикап в мощный вездеход. Грузовику увеличили колею на 343 миллиметра, установили регулируемые амортизаторы, усилили подвеску и увеличили её ход, улучшили рулевое управление. Тюнингованный двигатель V8 объёмом 5 литров выдаёт 507 лошадиных сил. Полностью укомплектованный пикап стоит около 100 тысяч долларов.

Laffite X-Road

Для всех любителей экстремальной езды компания Laffite Supercars разработала багги X-Road, построенный по мотивам раллийных автомобилей. В основу его легла хром-молибденовая рама, а на неё навесили композитные панели. За счёт подвески с ходом 400 миллиметров X-Road весом всего 1,3 тонны может преодолевать серьёзные препятствия. В движение его приводит двигатель GM LS3 V8 объёмом 6,2 литра мощностью до 730 лошадиных сил, также имеется и полностью электрическая платформа. Правда, цена подобного удовольствия начинается от 465 тысяч долларов.

Hennessey Jeep Gladiator Maximus

Весной 2020 года свой способ преодоления бездорожья представило ателье Hennessey. И до этого квадратный пикап был очень далёк от любых понятий о красоте, а добавление к нему «песчаного» пакета опций сделало его совсем брутальным. Мощная энергоёмкая подвеска и огромные колёса подняли его высоко над землёй, а новый восьмицилиндровый 6,2-литровый двигатель с многочисленными доработками развивает мощность 1000 лошадей. За счастье владения им придётся пожертвовать четвертью миллиона долларов.

Prodrive Hunter

Ранее компания Prodrive построила раллийную машину для участия в «Дакаре», а теперь представила её гражданскую версию, адаптированную для дорог общего пользования. На удивление, дорожный автомобиль стал мощнее, а ход его регулируемой подвески увеличили до 400 миллиметров. Фордовский двигатель V6 объёмом 3,5 литра разогнали до 600 лошадиных сил с 700 Нм крутящего момента. Салон по сравнению с гоночной версией почти не изменился.

Ford Bronco Desert Racer

Фордовские специалисты совместно с компанией Multimatic на основе заводского Ford Bronco разработали его раллийную версию. Правда, от оригинального автомобиля мало что осталось. Для него сконструировали совершенно новое шасси и поставили его на мощную подвеску. От части стандартного оснащения пришлось избавиться ради уменьшения веса, зато внедорожник получил силовой каркас. В движение его приводит двигатель V8 Coyote объёмом 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической трансмиссией с дифференциалами, управляемыми электроникой. Точная цена неизвестна, но она составляет около 200 тысяч долларов.

Porsche 911 Safari

Наверное, удивительнее всего видеть среди камней и на жутком бездорожье всем известный спорткар. Мастера из Russell Built Fabrication улучшили Porsche 911 (964), установив на него разработанный ими же внедорожный пакет модификаций. Очень необычно на нём смотрятся расширители колёсных арок, огромные шины и усиленные бампера. Также были усилены подвеска, тормозная система, шасси и наиболее нагруженные узлы механики. Минимальная цена пакета – 135 тысяч долларов.

Brabus Crawler

Тюнинг ателье Brabus решило расширить сферу своей деятельности и разработало экстремальный внедорожник. Его собрали на пространственной трубчатой раме с минимумом углепластиковых кузовных панелей. Двигатель AMG V8 расточили до объёма 4,4 литра, а мощность повысили до 900 лошадиных сил при 1050 Нм крутящего момента. Сзади у него стоит неразрезной мост, а впереди независимая подвеска. Полуметровый дорожный просвет и большой ход амортизаторов позволяют преодолевать серьёзные препятствия. Правда, стоит он 749 тысяч евро.

Похоже, что тюнинг-ателье Brabus надоело просто переделывать машины, и его специалисты теперь занимаются разработкой собственных проектов, таких как Brabus Crawler.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓