Спортивные автомобили пользуются популярностью по всему миру, особенно производства некоторых чрезвычайно популярных марок. Причём каждый автовладелец находит своё применение престижному, дорогому и иногда редкому спорткару. Одни держат машину в гараже и сдувают с неё пылинки, другие наоборот, используют её для ежедневных поездок, а третьи безо всяких колебаний превращают её в нечто невообразимое.
Купе Safari 911
Идея этого автомобиля принадлежит дизайнеру Флатау, который работает в американской компании Singer Vehicle Design. Это тюнинг-ателье занимается модернизацией автомобилей Porsche, принадлежащих его клиентам.
Неизвестно, работал ли над Porsche 911 Safari (как впоследствии назвали машину) Флориан Флатау самостоятельно или же в рамках сотрудничества с ателье, но своего ему добиться удалось.
По его задумке Porsche 911 выпуска 1985 года должен был превратиться в некий автомобиль для бездорожья, способный «гонять» по первозданной пустыне с её пересечённой местностью, камнями и песком. Поэтому спорткар подвергся целому ряду изменений.
Конкретного списка внесённых изменений и технических характеристик, к сожалению, нет, об автомобиле известно очень мало, но можно предположить наличие больших изменений хотя бы в подвеске. У Porsche 911 заменили штатные шины на внедорожные большего диаметра и расширили для них колёсные арки. Скорее всего, была усилена подвеска и не обошлось без увеличения дорожного просвета. Судя по представленным фотографиям, результат вполне оправдал все приложенные усилия.
Спортивный внедорожник Singer ACS
Специалисты из тюнинг-ателье Singer Vehicle Design позже работали с английской раллийной мастерской Tuthill Porsche над немного схожим проектом. Изначально проект был начат ради одного из клиентов, который заказал автомобиль, способный участвовать в раллийных гонках, но история гоночного 911 на этом не закончилась. Его и дальше собирают по заказу состоятельных клиентов, а цена у него, наверняка, немаленькая.
Проект Singer ACS (All-Terrain Competition Study) базируется на 964 модели. Причём заказчик пожелал получить два автомобиля, ориентированных на разные условия: один из них, белого цвета, предназначено для пустыни и пересечённой местности, а второй, красный, предполагается использовать для поездок по хорошей дороге.
Оба автомобиля подверглись значительным модификациям, которые необходимы для повышения их прочности, безопасности и ходовых характеристик. Для некоторого облегчения автомобилей и увеличения скорости ремонта все кузовные панели заменили на углеволоконные с механизмом быстрой замены. Была радикальным образом переделана подвеска, ей полагается выдерживать большие нагрузки. Кабину дополнили одобренным для использования силовым каркасом, а в качестве опций добавили навигационную систему, ёмкость для воды и систему её подачи в кабину, увеличенный топливный бак и некоторые другие улучшения, которые наверняка понадобятся в условиях пустыни.
Под капотом у Singer ACS находится шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра. Чтобы выжать из него 456 лошадиных сил, на него установили два турбокомпрессора, интеркулеры и охладитель наддувного воздуха. Полноприводную трансмиссию и систему турбонаддува разрабатывали специально для этого проекта, поэтому она максимально приспособлена для самых сложных гонок. Традиционно цена автомобиля не называется.
https://youtu.be/kcJO4Ugu1CA
Porsche 911 периодически становится целью для автомобильных тюнеров, корыте создают на его основе интересные автомобили. Например, на базе одного из них создали суперкар мощностью 920 «лошадей».