Интересные, но очень странные автомобильные опции

Чтобы привлечь ещё больше покупателей и попытаться сделать жизнь водителя более комфортной, производители предлагают многочисленные опции, оснащая ими собственные автомобили. Правда, польза одних вызывает большие сомнения, а другие ну очень странные.

С защитой от биологической атаки

Несмотря на своё уже давнее появление на рынке, автомобили «Тесла» по-прежнему остаются большим новшеством со всеми сопутствующими проблемами. К тому же, непосредственно под руководством Илона Маска в электромобилях время от времени появляются весьма странные опции. К примеру, в 2021 году у электрических автомобилей появилось новое дополнение – фильтры, защищающие от биологической атаки.

Из всех существующих систем очистки воздуха фильтры НЕРА обладаю наибольшей эффективностью. Благодаря своей структуре и составу они поглощают практически все твёрдые частицы, включая пыль, споры грибков и патогены. Теперь их штатно устанавливают в электромобили, обеспечивая таким образом высшую степень защиты водителя и пассажиров. Правда, фильтры НЕРА раз в 10 больше, чем стандартные автомобильные, и стоят они довольно дорого, зато внутрь машины теперь подаётся едва ли не стерильный воздух.

Электромобили Tesla отметились ещё одним интересным, но не очень практичным дополнением. В своём стремлении увеличить вместимость салона, производитель добавил ещё один ряд кресел. Он устанавливается позади второго ряда и рассчитан на двух человек. Вернее, на двух детей, поскольку взрослым места будет явно маловато. Детям придётся ехать фактически в багажнике, сидя лицом по ходу движения или против него, испытывая в первом случае большой дискомфорт от нехватки свободного места, а во втором – большие трудности с посадкой через пятую дверь.

Встроенный пылесос

В 2013 году был представлен рестайлинговый минивэн Honda Odyssey с довольно большим количеством изменений как во внешности, так и во внутренней конструкции. Помимо всего прочего, производитель предусмотрел наличие встроенного пылесоса, при помощи которого можно быстро убрать грузовой отсек.

Новшество было предназначено для тех, кто хочет поддерживать чистоту в автомобиле и не собирается тратить на это слишком много сил. В задней части по левому борту оборудовали специальную нишу с двумя отсеками. В нижнюю становится пылесос, а в верхней сложен шланг и имеется несколько пазов для насадок.

Часы

Без этого аксессуара в любом его виде не обходится ни один автомобиль, он чрезвычайно полезен и избавляет водителя от необходимости тянуться куда бы то ни было и отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть время. Правда, в некоторых случаях дизайнеры пытаются прыгнуть выше головы и перещеголять конкурентов, поэтому часы оказываются в неожиданных местах. Например, на руле. В старом автомобиле Oldsmobile их поместили прямо на рулевое колесо, на нижнюю вертикальную спицу. По замыслу дизайнеров, часы всегда должны были быть перед глазами, но вышло совершенно наоборот, во время движения бросить на них взгляд совершенно невозможно, для этого приходилось крутить головой и выворачивать шею.

«Опенометр»

Вероятно, одной из наиболее бесполезных опций является так называемый «Опенометр», встроенный в кабриолеты Mini Cooper. У них откидывается мягкий верх, а водитель при этом может насладиться свежим воздухом и открытым небом. У придуманного британским производителем прибора только одна функция – фиксировать количество времени, которое автомобиль проехал с открытым верхом. Для владельцев кабриолетов на официальном сайте сделана специальная страница, где они могут похвастаться показаниями и посоревноваться «у кого больше».

Откидные сиденья для Land Rover

Ещё один британский производитель предлагает собственным клиентам, которые и так имеют всё что им заблагорассудится, дополнительную опцию, позволяющую отдохнуть от сидения за «баранкой» и превратить поездку в комфортный отдых под открытым небом и звёздами. Эта опция предлагалась вместе с выдвижной платформой, сделанной из шпона красного дерева. Всё вместе это составляет отличный набор для пикника.

Двойная задняя

Производители время от времени экспериментируют с конструкцией автомобиля, пытаясь решить те или иные проблемы. Из этих попыток иногда рождаются очень экзотические решения, такие как Mitsubishi Super Shift. Представленная в конце 1970-х годов трансмиссия имела два рычага переключения передач. Первый как обычно управлял четырёхступенчатой механикой, а второй – задней передачей. С его помощью можно было переключаться в экономный режим.

Эксперименты с дополнениями делают не только производители, один из энтузиастов умудрился смонтировать на «Тесле» реактивные двигатели.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓