Комфорт и мощь: 5 современных американских грузовиков которые стали королями дорог

Огромный, квадратный и коптящий грузовик – настоящее воплощение американской мечты. Неизвестно, почему так получилось, но выражение «чем больше, тем лучше» как нельзя более точно описывает американское отношение практически к любому транспорту. Причём, совершенно неважно, чего именно это касается – легковых автомобилей, мотоциклов или автобусов. Грузовики тоже попадают в эту категорию, а чтобы это понять, достаточно взглянуть на самые популярные из них.

Marmon 57-P

Непосредственно концерн Marmon-Herrington был образован в 1931 году и чем только не занимался. Он выпускал в том числе авиационные двигатели, военные грузовики, полугусеничные тягачи, внедорожники, броневики, танки и легковые автомобили. До 1997 года концерн также собирал ставшие впоследствии знаменитыми грузовики Marmon 57. Причём их модификация Marmon 57-Р отличалась особенным комфортом и была очень дорогой. Эти тягачи собирали не на конвейере, а исключительно вручную, за год их выпускали около ста экземпляров.

Его отличительной особенностью был большой жилой модуль позади кабины, оборудованный всем, что только может понадобиться в дальней поездке. Энтузиасты активно выискивают сохранившиеся экземпляры, чтобы отреставрировать их, модернизировать и пользоваться в своё удовольствие.

Mack Anthem

Впрочем, старые грузовики, которые когда-то были крайне популярны, всё чаще можно увидеть исключительно в специализированных музеях. Почитатели грузовой техники приходят посмотреть на них, как на диковину, в работе же используют куда более современные модели, Mack Anthem, впервые представленный в 2018 году. Правда, грузовик этот совсем не дешёвый, конструкторы вложили в него немало технических решений и постарались превратить в комфортное, удобное и функциональное рабочее место.

В отличие от своих дальних предков, Mack Anthem обладает аэродинамической формой, благодаря которой он сберегает немало топлива. К тому же дизайнеры позаботились о стильном внешнем виде и нескольких вариантах окрашивания. В качестве силовой установки используется несколько вариантов дизельных двигателей мощностью от 325 лошадиных сил и объёмом от 10,8 литра. Причём все они отличаются высокой эффективностью работы, их более чем хватает, чтобы везти грузовик с полной массой до 28 тонн.

В Mack Anthem производитель предусмотрел три варианта кабины, которые подбираются в зависимости от выполняемых функций и степени желаемого комфорта. Первый вариант предназначен для местных перевозок на небольшие расстояния, поэтому у него нет спального места, а сама кабина сравнительно небольшая. Второй и третий разработали для дальнобойщиков, а главное между ними различие – размер спального модуля и его оснащение. Кабина и модуль выполнены из прочной стали, а среди оснащения числятся система хранения вещей, микроволновая печь, телевизор, кондиционер и удобные кресла. К этому всему прилагается целый список дополнительных опций, доступных за отдельную плату.

Western Star 4900 EX LowMax

Если производители спортивных автомобилей с гордостью представляют припавшие к земле спорткары, то Western Star решил сделать своим покупателям подарок и предложил им «лоурайдер», заниженную версию 4900 EX LowMax. По словам самого производителя, этот грузовик предназначен для любителей полнейшего комфорта на трассе и для тех, кто любит выделиться на фоне остальных. Разумеется, если у них есть на это деньги.

За счёт модернизированного шасси и подвески, высота 4900 EX LowMax существенно меньше, чем у других грузовиков, и смотрится он более компактным. Его центр тяжести смещён вниз, поэтому он имеет улучшенную управляемость. Более низкая посадка также облегчила жизнь водителю: легче стало мыть лобовое стекло, да и посадка стала удобнее.

Помимо уже ставших стандартными разнообразных опций, таких как холодильник, кондиционер или микроволновка, покупателю доступны несколько пакетов премиальной отделки. Грузовик может обзавестись дополнительным хромированным декором и дорогой обивкой для кабины и спального места. После таких усовершенствований он легко превращается в номер люкс.

Cat Trucks 630LS

Ещё один интересный грузовик компания Cat Trucks представила в 2012 году. По сути, это тягач класса люкс, очередной инструмент для удовлетворения чувства собственного величия. Основной целевой аудиторией для него стали дальнобойщики, которые занимаются магистральными перевозками на большие расстояния. При этом водитель получает в своё распоряжение настоящий дом на колёсах, разве что маленький.

Cat Trucks 630LS – дальнейшая эволюция предыдущей модели, в которой изменили целый ряд параметров. В частности, был модернизирован дизельный двигатель мощностью до 550 лошадиных сил. Изменения коснулись его параметров экологичности, их существенно доработали, оставив топливную эффективность на прежнем уровне. К тому модернизировали шасси, установили светодиодную оптику и новую коробку передач.

Также на тягач Cat Trucks 630LS установили новый спальный модуль, увеличив при этом его размеры и снабдив аэродинамическим козырьком. В основе модуля и кабины лежит прочный металлический каркас, а в обшивку врезаны вентиляционные окна. Система кондиционирования рассчитана на работу с двумя зонами – непосредственно кабиной и спальным отсеком, поэтому температуру можно регулировать раздельно. Сам спальный модуль интегрирован в кабину.

Современный грузовик – настоящая квартира на колёсах, но больше всего удивляют высокотехнологичные разработки в этой области, например, самосвал под управлением искусственного интеллекта.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓