Крутые модификации пикапа Mitsubishi L200 Triton

По признанию многочисленных автомобилистов, уже успевших оценить пикап Mitsubishi L200, он является универсальной машиной, которая может выручить даже в сложной ситуации. Производитель вот уже который год выпускает очередную версию этого пикапа и не устаёт наделять его новыми функциями и обновлённым дизайном. Вот только некоторым он кажется слишком уж простым. Мастера автотюнинга прикладывают большие усилия в создании шедевров на его основе.

Mitsubishi L200 Triton Survivor

Бразильские специалисты решили кардинально изменить не только внешний вид, но и конструкцию пикапа.  Замахнулись они непосредственно на ходовую часть автомобиля, задумав заменить его колёса гусеничными блоками.

Для этого им пришлось основательно модернизировать подвеску, а также усилить рулевое управление, чтобы автомобилем можно было управлять на требуемом уровне. В результате всех работ грузоподъёмность пикапа увеличилась до трёхсот килограммов, ещё 50 может принять багажник на крыше.

Mitsubishi L200 Monster

Под впечатлением от ралли, проводимых в экстремальных условиях, в 2016 году специалисты по автотюнингу создали на базе Mitsubishi L200 концепт, предназначенный для подобных гонок. Авторы предусмотрели возможность езды в пустыне, на каменистых дорогах и в других сложных условиях. Чтобы автомобиль мог выдержать подобное бездорожье, его подвеску переделали едва ли не полностью. Также автомобиль снабдили колёсами с «тракторным» протектором.

Машину переоборудовали для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях и установили дополнительное освещение на крышу. Для решения различных проблем в дороге машину оснастили мощной лебёдкой.  По совершено непонятной причине салон пикапу оставили стандартным.

Mitsubishi L200 Triton Sport Duaron

Девиз заядлого путешественника, который привык решать все возникающие перед ним проблемы самостоятельно и сразу, — «Всё своё вожу с собой». Вероятно, именно ему следовали создатели модификации Duaron. Мощный пикап, предназначенный для езды по бездорожью, они использовали в качестве основы для установки модуля кемпера. Пикап недостаточно большой, чтобы установить на него высококомфортабельный и сверхоснащённый модуль, но базовые функции от него получить вполне возможно.

Для установки кемпера грузовой кузов пришлось модифицировать. В кемпере без особого стеснения могут провести время два человека. При этом они смогут пользоваться приличным уровнем комфорта, а сам кемпер достаточно компактный, чтобы водитель не ощущал неудобств во время вождения. Mitsubishi L200 Triton Sport Duaron позволит забраться в труднодоступные и интересные места.

Mitsubishi L200 Desert Warrior

Эта модификация создавалась для езды по пустыне. Её сделали на базе полноприводного автомобиля с турбированным дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил и объёмом 2,4 литра. Благодаря усилиям конструкторов он кардинально изменил свой внешний вид, в нём с трудом можно узнать первоначальную машину.

Автомобилю расширили колёсные арки, установили улучшенные амортизаторы и рессоры, а также снабдили широкими внедорожными колёсами. В нём всё предназначено для езды по песку и камням. В грузовом кузове разместили специальную раму, куда помещаются два запасных колеса, а также мотоцикл, оснащённый для езды по песку.

Mitsubishi L200 Fast & Furious Live

Автомобиль специально создавался для участия в шоу Fast & Furious Live. Чтобы обеспечить машину требуемыми качествами, над ней изрядно пришлось поработать. Прежде всего, модификации подвергся непосредственно двигатель, его перепрошили, чтобы выжать из него всю мощность, которую тот может дать. Для этого же установили турбину Garrett и усовершенствовали охлаждение двигателя, чтобы он смог выдержать увеличившуюся нагрузку.

Подверглась модификации система выхлопа и впуска. Чтобы в полной мере воспользоваться выдаваемой двигателем мощностью, вместо стандартных задних колёс установили широкие 15-дюймовые, имеющие большую площадь сцепления с поверхностью дороги.

Mitsubishi Triton Absolute

Создатели решили, что много – не мало, и максимально увеличили дородный просвет. У пикапа L200 в стандартной конфигурации он и так немаленький, здесь же клиренс просто огромен. Учитывая, что о салоне и силовой установке производитель не сказал ни слова, скорее всего, они остались стандартными.

Самое главное здесь – высота и обвес под карбон. Машину снабдили внедорожной резиной и амортизаторами с увеличенным ходом.

Пикап – один из самых универсальных автомобилей, который может стать надёжным помощником своему владельцу. Вот только в России пикапы так и не приобрели большой популярности.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓