Ожидание и реальность: Как выглядят концепты и готовые серийные автомобили

Время от времени крупные производители представляют очередной концепт, который на фоне остальных автомобилей выделяется необычным внешним видом и просто фантастическим функционалом. Одни из них демонстрируют возможности собственных специалистов компании, другие же – попытка представить широкой публике новую модель. И от того, как его воспримут автолюбители, во многом зависят внешний вид и оснащение серийной машины.

Maserati Alfieri

Ещё в 2014 году компания Maserati представила концепт суперкара Alfieri, его приурочили к 100-летнему юбилею компании и дали ему имя одного из основателей. Основную идею для его дизайна почерпнули у классических спорткаров, а сам автомобиль построили на платформе GranTurismo MC Stradale. Его укоротили и внесли целый ряд модификаций. Под капот ему поставили 460-сильный V8 объёмом 4,7 литра. Автомобиль пришёлся по душе поклонникам торговой марки, и те начали массово интересоваться выходом серийной модели.

Обдумывание идеи у итальянского производителя заняло долгих лет, а весной 2022 года было объявлено о появлении серийного суперкара. Причём в его основу ляжет полностью электрическая платформа с тремя электродвигателями, каждый мощностью 400 лошадиных сил. По сравнению с концепт-каром есть и другие изменения, касающиеся как экстерьера, так и общей конструкции. Например, электрическая версия Maserati Alfieri получит более агрессивный внешний вид.

Nissan Z Proto

Представленный в 2020 году концепт Z Proto был явно рассчитан на почитателей марки. В его дизайне нашли отражения прошлые модели, заслужившие свою популярность. Крылья, оптика, цвет кузова и даже радиаторная решётка намекают на глубокие исторические корни.

Похоже, фанатам концепция ретро-кара пришлась по вкусу. В 2021 году показал серийный образец, чей экстерьер практически не отличался от концепта. Его оснастили шестицилиндровым битурбированным двигателем мощностью 406 лошадей, салон отделали алькантарой и оснастили по последнему слову техники.

Audi e-tron GT

Специалисты Audi постарались сделать первый электромобиль компании быстрым, удобным и сверхсовременным. Представленный в 2018 году концепт оснастили двумя электродвигателями общей мощностью 590 лошадиных сил. Электрический седан со спортивным характером длиной почти 5 метров до сотни разгонялся всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость была ограничена искусственно до 240 км/ч. Его максимальный радиус действия составил около 400 километров, а на заряд батарей до 80% тратилось примерно 20 минут.

Зимой 2021 года в Audi создали серийную версию. За исключением наиболее критичных моментов, электромобиль остался таким же. Например, вместо скрывающихся ручек на дверях установили обычные, поскольку при аварии это может создать большие проблемы.

Infiniti QX60

Для Infiniti в 2020 году чрезвычайно важным событием была презентация концепт-кара QX60 Monograph. По замыслу производителя, новый кроссовер должен был стать своеобразной вехой на пути развития компании. Специально для этого дизайнеры разработали совершенно новый узнаваемый дизайн, он содержит в себе «фамильные» черты, которые впоследствии станут неотъемлемой частью всех новых автомобилей Infiniti.

Именно поэтому вышедшая потом серийная модель почти полностью повторяла уже знакомый автолюбителям дизайн: своеобразная трёхсекционная оптика, оригинальная радиаторная решётка, увеличенные колёсные арки, панорамная крыша и прочие детали.

Alfa Romeo Tonale

На Женевском автосалоне, проходившем в 2019 году, Alfa Romeo показала свой новый кроссовер. Tonale построили на базе Jeep Compass, подвергшийся серьёзной модернизации. По замыслу компании, этот автомобиль должен стать первым шагом на пути в отказе от использования двигателей внутреннего сгорания. Он будет предлагаться как в классической версии с ДВС, так и в полностью электрической.

Представленный позже серийный автомобиль несколько отличался от концепта. Он получил другую головную оптику и выпускные патрубки иной формы, а также избавился от скрытых дверных ручек. В основном же он повторяет концепт. Серийному кроссоверу досталась умная подсветка, отделанный алькантарой салон, электронная приборная панель, а также экран медиасистемы с большой диагональю.

Volkswagen ID. Buzz

Вероятно, фургон Volkswagen T1 является одним из самых известных в мире. В 2017 году немецкий производитель решил радикально пересмотреть его концепцию и представил модернизированную версию, построенную с учётом современных реалий и технологий. Рассчитанный на восемь пассажиров фургон получил два электрических двигателя и запас хода 600 километров.

Специалистами компании потребовалось пять лет, чтобы детально проработать идею обновлённого ID. Buzz и представить вторую его версию. В частности, ему изменили дизайн, приблизив его к оригинальному варианту с использованием двухцветной окраски. Его бортовая система имеет высокую степень интеграции с облачными технологиями, а также минимум механических кнопок.

Даже те концепты, что появились много лет назад, до сих пор привлекают к себе пристальное внимание всего мира.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓