9 автомобилей на вторичном рынке, которые очень быстро начинают ржаветь

Водителям приходится время от времени сталкиваться с многочисленным проблемам, возникающими в ходе эксплуатации автомобиля. Машине постоянно приходится работать в весьма непростых условиях, поэтому поломки чем-то удивительным не являются. Тем не менее некоторые из них крайне неприятны, к примеру, ржавчина. Она особенно любит определённые марки автомобилей и нещадно их преследует.

Skoda Yeti

Предполагается, что автомобиль должен быть защищён от агрессивных воздействий окружающей среды, но подобная защита – удел более дорогих машин. Хорошее лакокрасочное покрытие и оцинковка стоят довольно дорого, поэтому автомобилям приходится страдать экономии ради. Досталось и Skoda Yeti 2012 года выпуска, у которой любой скол на лакокрасочном покрытии довольно быстро приводит к появлению ржавчины. С течением времени появляется коррозия на углах крыльев и начинает вспучиваться краска на нижней кромке двери. Эта проблема глобальная и нисколько не зависит от места выпуска.

Nissan Teana

Teana второго поколения имеют неприятную особенность – чрезвычайно тонкие лакокрасочное покрытие и защитная грунтовка. На ЛКП сколы появляются легко, а в скором времени на этом месте образуется ржавчина. За машиной требуется тщательный уход, только быстрая реакция на появившийся скол способна спасти от дальнейших проблем в виде подплёночной коррозии. Наиболее слабыми местами являются низ дверей, капот и днище, коррозия также появляется в швах порогов, багажника, дверей и крыльев.

Nissan Pathfinder

Третье поколение Pathfinder имеет некоторое несоответствие внешнего вида и защитных свойств. Производитель явно поскупился на хорошее лакокрасочное покрытие, поэтому малейшее повреждение ЛКП чревато далеко идущими последствиями. Ржавеют пороги, пол и сварные швы, появляется ржавчина под декоративными накладками на крыше, на кромке двери и на стойках.

Hyundai Sonata EF

В четвёртом поколении производитель постарался дать фанатам марки автомобиль с доступной ценой и похожий на бизнес-класс, снабдив его автоматом, кожаным салоном и шестицилиндровым двигателем. Но лучше бы больше внимания уделили защите от коррозии, она может появиться буквально везде. Наиболее вероятные места – днище, багажник, лонжероны, крылья и пороги.

Mitsubishi Outlander CW

Дизайнеры отлично постарались, чтобы создать привлекательный кроссовер, но конструкторы при этом явно отлынивали от работы. Металл кузова, как и лакокрасочное покрытие, не отличается особым качеством. На машинах независимо от года выпуска появляются небольшие дефекты: коррозия и вспученная краска, а владельцам приходится красить машину ещё по гарантии.

Мазда 3 BK

Владельцу Мазда 3 BK приходится с самых первых дней уделять особое внимание коррозионной защите кузова. Без этого ремонтные работы могут вылиться в серьёзную сумму на перекраску, особенно если речь идёт о модели, выпущенной до 2007 года. Ржавчина появляется в швах, на арках, внизу дверей и порогах. Сколы в рекордные сроки покрываются рыжими пятнами. В автомобиле можно легко увидеть ржавчину на полу, в багажнике ли на лонжеронах.

KIA Sorento

Кроссовер от KIA имеет очень много преимуществ, делающих его довольно популярным, но это не отменяет большой проблемы с ржавеющим кузовом. Одна из особенностей автомобиля – большое количество пластиковых накладок. Забивающаяся под них и в различные полости грязь, если она не вымывается при регулярном обслуживании, неизменно служит причиной больших проблем. Одно из наиболее частых мест появления ржавчины – двери.

Mercedes-Benz W203

В отличие от прочих машин, кузов у W203 покрыт хорошим лакокрасочным покрытием. Оно достаточно толстое и эластичное, чтобы как следует защитить от внешних воздействий. Вот только под ним находится обычный грунт, поэтому любое повреждение неизбежно приводит к появлению ржавчины. Наиболее любимые коррозией места – колёсные арки, пороги и двери.

Daewoo Nexia

Неоцинкованный кузовной металл и чрезвычайно тонкое лакокрасочное покрытие приводят к вполне ожидаемому результату: в автомобиле ржавеет всё, что только может. Любое повреждение ЛКП чревато скорыми проблемами, но и без этого ржавчина является скорее правилом, а не исключением.

На фоне машин, начинающих ржаветь даже в сухую погоду, просто идеально смотрятся автомобили с отличной защитой кузова, созданной при помощи горячей оцинковки.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓