Рестомоды: Как популярное «старьё» обретает вторую жизнь

Перед истинным автолюбителем, который за долгие угоды успел привязаться к своей машине, рано или поздно встаёт дилемма: приобрести новую и более современную игрушку. Или остаться при старой, не такой продвинутой и мощной. Впрочем, есть и третий вариант – модернизировать автомобиль и превратить его в рестомод, обладающий привычным внешним видом и совершенно новой начинкой. Чаще всего подобной процедуре подвергаются классические и культовые модели, с которыми владелец не расстанется ни за какие деньги.

Bentley S2 Continental

Конвертация классики в электромобили – один из последних трендов среди автомобильных мастерских. Для этого даже разрабатывают тщательно подобранные пакеты оборудования, предназначенные для установки на автомобили определённых марок. В этом же направлении работает компания Lunaz, специализирующаяся на создании рестомодов из классических моделей. Очередной её жертвой стал Bentley S2 Continental выпуска 1961 года.

Сколько их сохранилось до настоящего времени, неизвестно, но изначальный тираж составил всего лишь 288 экземпляров. При этом кузова заказывались в разных ателье, и только четыре из них были изготовлены в компании Джеймса Янга. Одну из четырёх машин и решили превратить в электромобиль.

Первая часть изменений коснулась как раз силовой установки и трансмиссии. Вместо двигателя внутреннего сгорания установили электромотор (количество неизвестно) мощностью 298 кВт (406 лошадиных сил) с крутящим моментом 530 Нм. О типе аккумуляторов, их ёмкости и запасе хода информация отсутствует. Вторая часть коснулась салона, его решили сделать экологически чистым и использовали для отделки натуральные материалы и вторсырьё – регенерированное нейлоновое волокно, оливковые листья и пластиковые бутылки.

Land Rover Series III

Один из самых подходящих кандидатов на создание рестомода – внедорожник Land Rover Series III. Хоть он и был выпущен ещё в 1971 году, но с его внедорожными качествами он может поспорить со многими современными моделями. Немалое число внедорожников до сих пор находится в эксплуатации и используются по прямому назначению. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания Aubrey Automobiles захотела дать ему вторую жизнь.

В качестве исходного автомобиля использовали Land Rover Series III 109. Компания не указывает, в каком состоянии на тот момент находился внедорожник, но её специалисты потратили много времени на его реставрацию. Правда, в процессе «потерялись» многие оригинальные узлы и детали.

Под капот Aubrey 001, как назвали рестомод, установили современный бензиновый мотор объёмом 2,25 литра и новую трансмиссию. Также он получил прочную оцинкованную раму и более подходящую подвеску. Для дополнительной защиты водителя и пассажиров внедорожник обеспечили каркасом безопасности, который можно установить над тентом, под ним или вообще снять. Также в салон добавили современных опций: медиасистему, тачскрин, навигатор, подогрев лобового стекла, порты для зарядки гаджетов. Отделку тоже улучшили: обшили салон кожей и разнообразили её вставками из дерева.

Porsche 911

Вот уже более полувека Porsche 911 является одним из наиболее известных автомобилей. Спорткар оказался настолько популярным, что за прошедшее время ни разу сколько-нибудь существенно не менял собственный облик. Купе Porsche 911 (964) выпустили ещё в 1989 году, хоть оно и оснащалось самым современным для своего времени оборудованием, но с тех пор оно сильно устарело, и компания Theon Design решила исправить ситуацию.

Купе Theon Design ITA001 – штучный товар. Его заказал частный клиент, пожелавший иметь классический 911-й с более современной начинкой. По сути, оригинальный автомобиль подвергли глубокой модернизации, использовав узлы и компоненты от нескольких моделей «Порше». В него установили новый 4-литровый мотор мощностью 400 лошадиных сил, позаимствовав для него некоторые детали от Porsche 997, а трансмиссию поставили от Carrera RS. Интересная особенность спорткара – пневматическая подвеска, благодаря которой можно увеличивать дорожный просвет.

Кузов полностью изготовили из карбонового волокна, а оснащение заменили на более современное. ITA001 получил новенький кондиционер, стереосистему, электрический усилитель руля и обновлённый салон.

Toyota Land Cruiser J60

J60 – ещё один «настоящий» внедорожник, большой, квадратный и брутальный. Он отлично зарекомендовал себя и привлёк много поклонников. Правда, он давно устарел и уже не соответствует современным представлениям о мощном и комфортном автомобиле. Среди прочих моделей, его переоснащением занимается компания TLC Automotive, её специалисты могут обновить внедорожник с использованием последних достижений автопрома.

Правда, пакет модификаций стоит недёшево, около 200 тысяч долларов без стоимости самой машины. В эту сумму входит огромный 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 430 лошадиных сил с крутящим моментом 576 Нм, четырёхступенчатая автоматическая коробка передач, новая внедорожная подвеска, подходящие колёса и тормозная система.

В салоне тоже появляется много нового. Он получает новую обивку, медиасистему, подогрев сидений, спутниковую навигацию и прочие удобные опции.

Jeep Gladiator

Чаще всего переоснащению подвергаются самые узнаваемые модели, которые в своё время были очень популярными и заработали отличную репутацию. Jeep Gladiator не стал исключением, этот пикап выпускался с 1962 года и двадцать шесть лет пользовался большим спросом, что и привлекло к нему внимание специалистов из Vigilante 4×4. Эта компания выбрала для себя интересную сферу деятельности: она разыскивает старые и никуда не годные внедорожники, а потом натягивает их шкурку на совершенно новое шасси.

Так произошло и с «Гладиатором», от которого сравнительно целым остался только кузов. Его демонтировали, отреставрировали и покрыли прочной защитой. Оригинальное шасси решили не использовать, поскольку оно не годилось для установки нового двигателя и агрегатов, поэтому его изготовили самостоятельно. На базовую конструкцию установили огромный V8 SRT объёмом 6,2 литра мощностью 485 лошадиных сил, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Вместе с новыми мостами, полноприводной трансмиссией и современной подвеской внедорожные способности пикапа существенно выросли.

Несмотря на полную реконструкцию, салон постарались сохранить в оригинальной стилистике, хоть автомобиль и получил целый ряд новых опций, таких как кожаный салон, аудиосистема и приборная панель.

Старые автомобили популярных марок часто обретают вторую жизнь. Они получают новые двигатели и современное оснащение, превращаясь в совершенно другие машины.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓