Внедорожник Suzuki Jimny теперь доступен в кузове пикап

Принято считать, что пикапы популярный только за океаном в США и Канаде. Однако, в последние несколько десятилетий ситуация в данной области уверенно меняется. Не так давно японская автомобильная компания Suzuki показала новую модель своего знаменитого внедорожника Jimny, который уже совсем скоро будет доступен, в том числе и в кузове пикап. К слову, производится Jimny с 1970 года. Новая модель станет доступна во второй половине 2020 года (или же в начале 2021).

Создатели обновленной модели Jimny сразу заявили о том, что автомобиль в кузове пикап несмотря ряд нововведений в целом остается верен концепции классического внедорожника. Разработан пикап был подразделением японской компании Suzuki New Zealand. Как не сложно догадаться, разрабатывалась машина именно для тамошнего рынка. Тем не менее есть все основания полагать, что в обозримом будущем любопытное изделие выйдет на мировой рынок.

Сколько будет стоить обновленный внедорожник в кузове пикап? Обычный Jimny на первичном рынке обходится примерно в 1.1 млн российских рублей. Пикап же будет существенно дороже. В пересчете на отечественную валюту, стоимость поднимется до 1.7 млн рублей. И это при том, что выглядит новинка как что-то сделанное в гараже у твоего соседа: кустарно и провинциально. Впрочем, пускай пикап не удивляет дизайном, радует он другими вещами.

Оригинальная машина была полностью лишена задней части кузова. Теперь на ее месте красуется грузовая платформа. Судя по всему, выполнена она из алюминия. Борт получился высоким, а значит – хорошо защищенным. При необходимости борта могут быть опущены. Особенно актуально это при транспортировке негабаритных грузов.

Что касается интерьера, то, как и в случае с дизайном кузова, здесь царит минимализм и простота. В целом узнается первоначальный внедорожник. Само собой, кресел стало меньше. Сократилось и количество «полезного пространства», теперь его фактически нет. Оборудование также собрано по «программе минимум», только самое необходимое для автомобиля в представлении современных конструкторов. Отдельно следует выделить удобство приборной панели и высокую эргономику рулевого колеса.

Технические характеристики почти не изменились. Первая серия пикапов будет оборудована стандартным 4-цилиндровым 1.5-литровым атмосферным двигателем. Максимальная отдача составит 102 л.с. Немного, однако для своих нужд такого агрегата новозеландско-японскому пикапу будет более, чем достаточно. В будущем ассортимент силовых установок может расшириться. Мотор работает только в купе с 5-ступенчатой «механикой». Выбор привода отсутствует, только полный «All-Grip Pro».

В продолжение темы можно почитать о том, как Tesla отдыхает: электрический пикап Rivian R1T получил выдвижную «полевую кухню».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓