Мелкосерийный ГАЗ-3111 «Волга» довели до совершенства салоном из крокодильей кожи

В свое время ГАЗ-3111 «Волга» стал автомобилем, который должен был заменить более старую модель ГАЗ-3110 «Волга», она де факто являлась лишь глубокой модернизацией ГАЗ-24 «Волга». Предполагалось, что 3111-ая станет идейным продолжением лимузинов ГАЗ-13 и ГАЗ-14 «Чайка».

Первый прототип автомобиля показали в 1998 году. И уже вскоре предприятие смогло начать мелкосерийное производство. Выпустили всего 400 единиц таких авто, и на этом всё. Причина оказалась банальной – новый стильный автомобиль, а точнее его салон, был слишком сложным и затратным в производстве.

На сегодняшний день автомобили «Волга» 3111-ой модели — коллекционная ценность. Интересуют они в первую очередь автомобильных собирателей с постсоветского пространства. Некоторые мастерские даже берут заказы на реплики этого авто, устанавливая в них современные агрегаты.

Один такой проект реализовали в КБ им. Смирнова по заказу частного коллекционера, который очень хотел добавить в свой парк мелкосерийное авто отечественного производства. Этот проект получил название «Охотник на крокодилов».

В доработанной версии авто использовалась кожа крокодила белоснежного цвета с окантовкой «кедр» эталонного цвета предприятия. В салоне (в отличие от оригинала) также появились эмблемы ГАЗ-12 и ГАЗ-21, чтобы подчеркнуть преемственность марки. На капот был помещен инородный для модели объект (но, безусловно, легендарный), речь идет о хромированном олене. На передних колесах и дверях появились стилизованные эмблемы «Волга». Все детали «под дерево» мастера цеха старательно отреставрировали.

Еще одной инновацией «Охотника на крокодилов» стало закрытие всех железных ниш сделанными с нуля панелями. Они также обшиты крокодиловой кожей. В салон положили ковры, изготовленные из натуральной овчины. Напольный ковролин мастера заменили на натуральную кожу с художественной прострочкой.

Улучшены в автомобиле были не только интерьер и экстерьер. Умельцы КБ поработали над шасси. Особое внимание уделили улучшению тормозных механизмов. Задние барабанные тормоза заменили на дисковые. На машину поставили 18-дюймовые легкоспланые диски с символикой «Волга».

 

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓