Сколько стоят самые дешёвые автомобили в разных странах

Хоть цена и не всегда имеет решающее значение, в большинстве случаев предпочтение отдаётся самой доступной из приемлемых моделей. Причём не имеет никакого значения, в какой стране делается покупка, то ли в России, то ли в какой-нибудь другой стране. Всегда найдётся самая дешёвая машина.

Грузия, BYD e2

Одна из особенностей китайского автопрома – приверженность дешёвым автомобилям, а в последнее время к ним добавились и электрокары. Причём их делают в больших количествах, и стоят они если не копейки, то где-то близко к этому. Один из таких экземпляров – электрический хэтчбек BYD e2. На самом деле, во время его первоначального запуска в 2021 году этот электрокар показал себя хуже некуда, а его продажи были крайне маленькими. Зато теперь, после перезапуска в 2023, он стал куда более популярным. Производитель исправил несколько недостатков, усовершенствовал конструкцию, поработал над дизайном, и привлекательный результат понравился всем.

Правда, остались ещё электромобили первой серии, которые следовало распродать. И вот часть из них появилась в Грузии. Интересно, что этот электромобиль изначально делался бюджетным, в нём даже батарея не литий-ионная, а более дешёвая никель-металлогидридная. Согласно техническим данным, BYD e2 первой генерации может преодолевать до 360 километров на одном заряде, что в реальной жизни составляет около 220 километров. При этом электромобиль снабжается единственным электродвигателем, размещённым на передней оси, а его мощность составляет всего 95 лошадиных сил. Оснащение тоже довольно спартанское по сравнению с более дорогими и престижными моделями, поэтому и стоимость настолько же низкая. Даже в Грузии его цена составляет от миллиона в пересчёте на рубли.

Беларусь, Lada Granta

Республика Беларусь – ближайший сосед России, поэтому нет ничего удивительного в том, что здесь российский автопром тоже занимает первую строчку в рейтинге самых дешёвых автомобилей. Lada Granta в кузове лифтбек стоит здесь от 910 тысяч рублей (российских, разумеется). На текущий момент это один из самых доступных автомобилей на рынке, поэтому нет ничего удивительного, что он пользуется повышенным спросом, несмотря на целый ряд недостатков, о которых не говорит только ленивый.

Тем не менее при должном уходе и аккуратном обращении она может долго служить своему владельцу, тем более что это не совсем самокат на четырёх колёсах. «Гранта» имеет расход топлива около семи литров на каждую сотню, оборудована пятиступенчатой механикой, имеет электроусилитель руля, подушки безопасности и центральный замок. Разумеется. Это не самый надёжный, комфортный и быстрый автомобиль в мире, но и не самый худший, а главное, дешёвый и с хорошей ремонтопригодностью.

Узбекистан, Chevrolet Spark

Несмотря на море ненависти к этому автомобилю, он является настоящей легендой, которая разошлась по миру миллионными тиражами. На самом деле, эту малолитражку изначально называли Daewoo Matiz, а потом и Chery QQ, и Baojun Lechi. Её самым большим преимуществом является цена, поскольку даже бюджетной называть её стыдно. Она чрезвычайно дешёвая как по своей стоимости, так и в отношении технической стороны дела. Неудивительно, что новый Chevrolet Spark в Узбекистане стоит от 528 тысяч рублей.

Крайне низкая цена – единственное преимущество этой машины. Для кузова и салона использовались самые дешёвые материалы, а качество сборки оставляет желать лучшего. Двигатель, трансмиссия, электропроводка, ходовая часть, да и всё остальное тоже было сделано на таком же уровне. Впрочем, несмотря на многочисленные недостатки, коих гораздо больше, чем достоинств, же эти автомобили продолжают пользоваться спросом, хоть его производство уже было завершено.

Китай, Bestune Pony

На самом деле, за китайским автопромом следить очень сложно. Он развивается невиданными темпами, производители там появляются как грибы после дождя, и каждый считает своим долгом выпустить какую-нибудь экзотику. Самое смешное, что некоторые из таких произведений технического творчества очень быстро становятся популярными, а одно из них – электрический микрокар Bestune Pony, выпущенный известной компанией FAW. Если это и не самый дешёвый в Китае автомобиль, то, по крайней мере, один из них. В пересчёте на российские рубли он стоит 335 тысяч.

На китайском рынке уже была подобная модель другого производителя, а эта была создана для конкурентной борьбы. Габаритная длина электрокара составляет всего три метра, а вес его – 1 тонна. При этом микрокар имеет мультяшный оригинальный дизайн, интересный интерьер и оснащение. К примеру, в комплектацию Bestune Pony входит кондиционер, камера заднего вида, задние датчики парковки и одна подушка безопасности. В движение микрокар приводится единственным электродвигателем мощностью 27 лошадиных сил с крутящим моментом 85 Нм, а тяговой батареи ёмкостью 9,4 или 13,9 кВтч хватит на поездку длиной 122 и 170 километров соответственно.

Германия, Dacia Sandero

В Германии, как и во многих европейских странах, жизнь стоит очень дорого. Проявляется это в каждой сфере, поэтому большим спросом пользуются автомобили, покупка которых не потребует влезать в кредит на ближайшие 30 лет. Яркий тому пример – Dacia Sandero. Этот малолитражный хэтчбек выпускается с 2008 года и пользуется большой популярностью среди тех, кто хочет экономичный, недорогой и достаточно комфортный автомобиль.

Сейчас хэтчбек занимает первое место в рейтинге самых покупаемых автомобилей в Европе, и цена здесь сыграла самую большую роль. Это дешёвый автомобиль с таким же дешёвым обслуживанием. В Германии его цена в базовой комплектации стартует с 1,2 миллиона рублей, в то время как кросс-хетч в топовой комплектации обходится почти в два миллиона. При этом в базовую обычно включается круиз-контроль, шесть подушек безопасности, система автоматического торможения, контроль слепых зон, светодиодные фары, электрический усилитель руля, аудиосистема и кондиционер.

Недорогие автомобили неизменно пользуются большим спросом, а некоторые из них имеют очень странный внешний вид, например, как очень странный Toyota Hilux Champ.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓